Вопросы влияния гастрономических брендов на развитие территорий обсудили на сессии Петербургского партнериата

21 октября 2025 года
Вопросы влияния гастрономических брендов на развитие территорий обсудили на сессии Петербургского партнериата

Вопросы влияния гастрономических брендов на развитие территорий обсудили на сессии Петербургского партнериата

Участники сессии «Гастрономия - на одном языке» обсудили, как уникальные продукты из разных регионов России могут стать эффективным инструментом «гастрономической дипломатии» и завоевать признание на мировом рынке.

Заместитель председателя комитета по культуре и туризму Ольга Голубева представила локальный бренд фестиваля «Корюшка идёт!» как «визитную карточку» региона.
Фестиваль «Корюшка идёт!» ежегодно собирает до 25 тысяч гостей. Чтобы принять такой поток туристов, в Новой Ладоге активно развивается инфраструктура: строятся новые гостиницы и открываются туристические объекты, например, музей, посвящённый корюшке. Кроме того, значительные инвестиции направляются на благоустройство города и создание комфортных условий как для жителей, так и для гостей. Интерес к местной кухне является мощным драйвером туристического потока. Развитие гастрономических фестивалей, мастер-классов и специализированных туров помогает привлечь в страну и конкретные регионы больше иностранных гостей.