Вопросы влияния гастрономических брендов на развитие территорий обсудили на сессии Петербургского партнериата

Вопросы влияния гастрономических брендов на развитие территорий обсудили на сессии Петербургского партнериата
Участники сессии «Гастрономия - на одном языке» обсудили, как уникальные продукты из разных регионов России могут стать эффективным инструментом «гастрономической дипломатии» и завоевать признание на мировом рынке.
Заместитель председателя комитета по культуре и туризму Ольга Голубева представила локальный бренд фестиваля «Корюшка идёт!» как «визитную карточку» региона.
Фестиваль «Корюшка идёт!» ежегодно собирает до 25 тысяч гостей. Чтобы принять такой поток туристов, в Новой Ладоге активно развивается инфраструктура: строятся новые гостиницы и открываются туристические объекты, например, музей, посвящённый корюшке. Кроме того, значительные инвестиции направляются на благоустройство города и создание комфортных условий как для жителей, так и для гостей. Интерес к местной кухне является мощным драйвером туристического потока. Развитие гастрономических фестивалей, мастер-классов и специализированных туров помогает привлечь в страну и конкретные регионы больше иностранных гостей.