Пленэр учащихся детских школ искусств Ленинградской области
15 мая 2021 года в рамках приграничного сотрудничества Россия – Юго-Восточная Финляндия «Хиитоланйоки – лососёвая река на все времена для местных жителей и путешественников» на областном фестивале «Корюшка идет!» состоялся пленэр учащихся детских школ искусств Ленинградской области.
Пленэр учащихся детских школ искусств Ленинградской области проводится с целью закрепления и расширения полученных учащимися на занятиях по рисунку и живописи знаний и навыков, формирование умений их творческого применения на открытом пространстве в условиях естественного освещения.
В пленэре приняло участие 45 человек из Волховского района Ленинградской области. Все участники были награждены дипломами.
В рамках пленэра прошли мастер-классы:
▫Мастер-класс «Водный пейзаж» в технике акварели провел Боймуродов Анатолий Нарзуллоевич преподаватель Волховской детской художественной школы им. В.М. Максимова;
▫Мастер-класс по росписи керамической рыбки провела преподаватель Новоладожской детской школы искусств Генчева Ирина Валерьевна;
▫Мастер-классы «Морское дно», «Корюшка идет», «Рыбка» провела Ковалева Ирина Николаевна преподаватель Волховской детской художественной школы им. В.М. Максимова.
Также в рамках сотрудничества состоялся мастер-класс по морскому делу, который провели участники Клуба исторической реконструкции «Морская дружина Рус». Всем посетителям красочной зоны мастер-класса предлагали обучится вязанию узлов и изготовлению кранцев - изделий, которые предотвращают повреждение борта судна при швартовке.
Мероприятия проекта нацелены на посетителей разных возрастов, но в первую очередь на детей и молодёжь. Их основная цель – пробудить любовь к истории, культуре и природе Ленинградской области, а впоследствии помочь молодым людям выбрать любимое дело, например, историческую реконструкцию, своей профессией.
В ходе реализации проекта будет создана абсолютно новая «визитная карточка» для Северо-Запада России, где гармонично будут представлены культура, история, экология и туризм.