Ленинградская область на международной туристской выставке «Philoxenia 2018» в Салониках
С 9 по 11 ноября 2018 года в г. Солоники прошла крупнейшая в Греции туристическая выставка – «Philoxenia 2018». В рамках работы выставки посетителям был представлен туристский потенциал Ленинградской области. Комитетом Ленинградской области по туризму и ГБУ ЛО «Информационно-туристский центр» представлен крупномасштабный туристский проект «Серебряное ожерелье России», проект «Русские усадьбы» и «Жизнь замечательных людей». Презентационная программа познакомила гостей и участников выставки с культурным наследием Ленинградской области, национальными традициями и духовными святынями. Посетители стенда узнали о достопримечательных местах, памятниках истории, архитектуры и природы. На стенде Ленинградской области можно было получить информацию о ключевых туристских проектах, евробуклеты с описанием туристских маршрутов и объектов туристского интереса региона.
История двусторонних отношений Ленинградской области и Греции берет начало в 2011 году. В целях укрепления двусторонних связей было подписано Соглашение о региональном сотрудничестве и побратимстве между городами Сосновый Бор Ленинградской области и Александруполисом Греческой Республики. Официальные делегации городов-побратимов неоднократно обменивались визитами. Уже второй год подряд стенд Ленинградской области был представлен на туристической выставке «Philoxenia», что продолжает традицию расширения межрегиональных связей и развитие туризма.
Справка:
«Philoxenia» – одна из самых масштабных выставок в Греции. Ежегодно количество ее посетителей превышает 20 тысяч гостей. В 2018 году в работе выставки приняло участие более 350 экспонентов из разных стран мира. Участники выставки – представители государственных структур в области развития туризма, руководители компаний туристического бизнеса и эксперты в сфере туризма. В ходе работы выставки они обменивались мнениями о проблемах и возможностях туризма, обсуждали приоритеты развития туристической отрасли. Участники затрагивали темы непрерывного обновления туристского продукта, обсуждали вопросы цифрового маркетинга и использования новых технологий в области туризма.